Вы просматриваете: Главная > Путешествие с ребенком > Испанские каникулы

Испанские каникулы

июль 2013

В Испанию, в местечко под названием Торревьеха, решено было ехать на месяц, после приглашения наших друзей погостить у них в апартаментах. Лучший отдых в Испании летом ─ веселая компания Дэни и 4х летнего Никитки с двумя мамами, солнце, море, фрукты, хамон, паэлья, Сангрия  и неболшой курортный городок. К тому же, мне хотелось набраться сил, позитивной энергии и впечатлений перед предстоящими через пять месяцев родами. Решение было принято задолго до поездки, даты выбраны, билеты куплены (примерно сорок тысяч рублей на взрослого и ребенка 2.5 года, прямой рейс  до Аликанте компанией Вьюэлинг).

Когда подошло время поездки, Маша с сыном не смогли лететь по причине нездоровья Никиты. Такая досада! Так мне хотелось вместе с Машей посидеть под звездами на крыше, пока дети спят, и «погутарить» о жизни. Вместе отдыхать на пляже и купаться в бассейне мальчишкам тоже было бы интереснее. Но, так уж легла карта. Здоровье детей ─ дело непредсказуемое…

Было немного волнительно ─ справлюсь ли я с перелетом, с багажом, с Дэни и еще 16ти недельно-беременным животом?

Но полтора ребенка вели себя прилично, не доставляя мне никаких неудобств. Долетели без хлопот. В аэропорту нас встретил друг семьи Маши по имени Миша. Он живет там много лет, поэтому уже в доску местный. Спасибо ему за помощь, за Аквапарк и все остальные мелкие хлопоты. Думаю, ему с нами было не скучно. С Данькой они хорошо подружились.

Теперь все по порядку. пляж в Торревьехе

Апартаменты под Торревьехой с тремя спаленками и гостиной-кухней приняли нас дружелюбно, по-испански) Располагаются они в пятиминутно-шаговой доступности от моря, имеют свою огороженную территорию и  большой классный бассейн.

Наша ежедневная программа была следующей: завтрак в 9 утра, потом купание и игры 2-3 часа на море (максимум до 13.30, так как начинается пекло), обед дома, сиеста до 17.00, бассейн до 18.00 (иногда дольше), ужин и вечерний променад по набережной на центральную площадь с развлечениями до 22.00, иногда позже.

Что нам в поездке было необходимо? Реально помогала коляска Mac Laren, в которую можно было погрузить все принадлежности для пляжа. Конечно же, любимый самокат Дэни. Без него не обошлось ни одного дня.  Крем от загара 50+ обязателен, покупала дополнительный тюбик в местной аптеке. Детские наборы для пляжа и все остальное можно приобрести на месте.

Народу в сезон очень много! Приходить надо рано на море, чтобы попасть на первую линию. Это у нас получалось не всегда, но особой проблемы в этом не было.

Одна из немногочисленных достопримечательностей нашего местечка ─ сосновый парк. Вечером мы любили с Дэни погулять там на закате солнца, отведать десертов и капучино в красивом ресторанчике на возвышении. Там же можно было приятно помедитировать, отдохнуть. Но, сервис оставляет желать лучшего ─ типичный «испанский», никуда не спешащий и часто нас не понимающий.сосновый парк

Дэни весело изучал испанский язык и практиковал свое «Ола» со всеми дружелюбными собаками, так же как с прогуливающимися взрослыми и детьми. После того, как ему отвечали в ответ, заливался заразительным смехом. На большее изучение языка нас не хватило. Но, удивительным образом дети понимают друг друга без лингвистической подготовки. Данька очень смешно общался с одногодкой-испанцем, встречая его каждый день то тут, то там. Особое место у испанцев занимает футбол. Владения никаким иностранным языком тут не требуется вообще)

Через неделю пребывания, Дэни познакомился на пляже с мальчиком Ваней. Я с удовольствием начала общаться с «себе подобной»  беременной мамой Ванечки. Ее трудно было не заметить, вернее ее живот, намного больше моего. Ваня отдыхал с родителями здесь уже больше месяца и  не в первый раз в Испании. Семья, влюбленная в эту страну ─ мама Вани по имени Аня, Степа, который родится совсем скоро и глава семейства ─ Саша. Смелая Аня ─ летела домой в Москву на 36ой неделе беременности. Наш человек!

Даня и Ваня

Таким образом, моя с Дэни компания на море стала веселее, вечерние и ночные прогулки ─ насыщеннее. Вместе с ребятами мы поехали в Аликанте, взглянули на город с высоты старой крепости, погуляли по улочкам, вкусно поужинали и «выгуляли» мальчишек в Парке с аттракционами.

Ребята улетели обратно в Москву, а мы с сыном провели еще одну недельку на море.

веселая компания

Один день мы с Данилкой решили провести в самой Торревьехе. Добрались до центра города за 1.5 евро. Симпатичный небольшой городок, с красивой набережной, и старинными постройками в центре. Там же поиграли на детской площадке, в целом ─ отлично провели время. Спал Дэни на обратном пути в автобусе. Я не разобралась в линиях на карте, выбрала неправильный автобус и потратила сорок минут на прибытие в то же самое место… Дэни спал на коленях достаточно сладко, но мне это приключение особого удовольствия не принесло. В этот день я немного устала от жары, автобуса и досады на свою невнимательность. Как говорится, «мы не ищем легких путей».

Не могу не рассказать про озера, окружающие Торревьеху. Они соляные. Широко развита добыча соли. Одно озеро ─ самое соленое с  розово-красной водой. Туда народ валит толпой, особенно русские туристы, словно на Мертвое море для грязевых процедур и экзотического бесплатного лечения разных заболеваний. Любопытно было полежать на озере, как поплавок, с торчащим из воды животиком. Дэни это лечение-развлечение не оценил, ему не комфортно было ходить по соленому дну даже в тапочках. Так что это дело, пожалуй, только для взрослых. Удивительно, почему никто до сих пор не создал там лечебницу или Спа-центр. Большие возможности для крупного бизнеса лежат под ногами невостребованными.

соленое озеро

Время пролетело быстро. Возвратились мы довольные, с красивым «золотистым» цветом волос, приятным загаром и массой впечатлений.

Конечно, можно выбирать и более простой и пассивный вид отдыха, типа «все включено» в Турции. Но, эти испанские каникулы позволили нам самостоятельно придумывать развлечения, выбирать самим что и когда кушать, когда и куда идти.

Мы общаемся с удовольствием в Москве с семьей Ванечки и уже планируем с ними в Испанию следующим летом расширенным составом.

Ваша, обожающая летний отдых на море,

кликайте здесь и смотрите наши фотки,

закат в Торревьехе

Ольга Кирк

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

5 комментариев к “Испанские каникулы”

1. Леонилла:

Ольга, очень интересная статья, Вы молодец. Рассказывайте молодым мамам, как можно отдыхать с малышами, и дальше.
    Оля, почему не открывается фото «Даня и Ваня», а Ваши фото нельзя посмотреть, требует доступ.

2. Здорово, Оля! Я вам прямо завидую. Люблю путешествовать, но многое уже не могу себе позволить — возраст…

3. Светлана:

Класс! Но эта Испания лучше, чем вторая!